#Суварстроит
+7 800 444-33-69

Новый дом —
это лишь начало

Мы предоставляем разнообразные клиентские сервисы, чтобы обеспесить Вас максимально комфортными условиями жизни

Выберите сервис

  • Служба заботы

    • С вами 24/7 до и после покупки квартиры
    • Оперативно реагируем на любые вопросы жителей от
      жилищно-коммунальных услуг,
      работы управляющих компаний до решения
      социальных вопросов

    Часто задаваемые вопросы

    • 1. Приложение #Суварстроит. Регистрация. Инструкция по созданию заявки.

      Уважаемые жители жилых комплексов #Суварстроит".

      Мы рады Вам сообщить, что для Вашего удобства мы разработали специальное приложение "#Суварстроит", посредством которого удобно мобильно отправлять заявки в адрес Вашей Управляющей компании (далее УК) и в адрес Застройщика. Данное приложение позволяет оперативно, без личного обращения в УК, отправлять заявки любого характера, начиная с социальных вопросов и заканчивая любыми общедомовыми. Приложение позволит Вам отслеживать статус заявки и даёт возможность в любое время уточнить информацию по Вашему вопросу.
      Инструкция по использованию приложения #Суварстроит:

      1) Скачайте приложение #Суварстроит
      Для Android:
      https://play.google.com/store/apps/details?id=one.str..
      Для Apple:
      https://apps.apple.com/ru/app/суварстроит-продажа-ква..
      2) Откройте приложение
      3) Перейдите в раздел личного кабинета (правый символ в нижнем углу экрана). Пройдите регистрацию по номеру телефона.
      4) Создайте заявку.
      Выберите категорию заявки: двор, квартира, подъезд, прочее. Укажите Ваш точный адрес. (Наименования улиц и номера домов будут предложены из списка. В случае, если Ваш вопрос связан с Вашей квартирой, укажите, пожалуйста, номер квартиры в тексте сообщения, либо допишите в адресной строке)
      После публикации заявки, ей будет присвоен номер, по которому Вы можете ее отслеживать. Там же в приложении Вам поступит ответ от специалиста с информацией о принятии Вашей заявки в работу.
      Если у Вас остались вопросы, Вы можете позвонить по номеру 8(843)207-24-65.
      С наилучшими пожеланиями, Служба заботы #Суварстроит.

    • 2. Управляющая компания моего жилого комплекса. Адреса офисов УК. Номера телефонов аварийных служб.

      ООО УК "ОСТА"

      Ж/К «СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ» - проезд Детский, д.1, корп.1

       

      ЖК «ПАЛИТРА» -

      ул. Братьев Батталовых, д. 20, корп. 2

      ЖК «ПАЛИТРА»

      ул. Братьев Батталовых, д. 20, корп. 1

       

      Режим работы:

      ПН-ПТ 09:00-18:00 (перерыв 12:00-13:00)

      СБ 09:00-14:00

      ВС –выходной

       

      Прием бухгалтера:

      СР 13:00-19:00 на ул. Рауиса Гареева, д.111 корп.1

       

      Телефоны:

      Диспетчер аварийной службы +7 843 248 71 79 (круглосуточно)

      +7 843 296 81 53 - Аварийная служба по лифтам

      Бухгалтерия (ул. Галиаскара Камала, д.7, офис 203)

       

      ООО «УК Эверест Сервис»

      Ж/К «СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ» -

      ул. проезд Детский, д.1, корп. 2

      Ж/К «СТАНЦИЯ СПОРТИВНАЯ» -

      Ул. проезд Детский, д.1, корп.2

       

      Режим работы:

      ПН-ЧТ 08:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)

      ПТ 08:00 – 16:00

      СБ-ВС – выходной

       

      Телефоны:

      +7 965 591 62 91 - Диспетчер аварийной службы (круглосуточно)

      +7 843 520 50 20 / +7 843 515 55 88 - Аварийная служба по лифта

      Бухгалтерия (проезд Детский, д.1, корпус 2, 1008 офис)

       

      ООО «УК Эверест Сервис»

       

      ЖК «ВРЕМЕНА ГОДА»  ул. Генерала Ерина, д. 13, корпус 1

      ЖК «ВРЕМЕНА ГОДА»  ул. Генерала Ерина, д. 13, корпус 2

      ЖК «ВРЕМЕНА ГОДА»  ул. Генерала Ерина, д. 13, корпус 3

       

      Телефоны:

      +7 986 723 40 70 - Диспетчер аварийной службы (круглосуточно)

      +7 991 450 10 99 - Аварийная служба по лифтам

       

      Бухгалтерия (проезд Детский, д.1, корпус 2, офис 1008)

       

      ООО «УК ДОМСЕРВИС»

      ЖК «СТОЛИЧНЫЙ» ул. Чистопольская 86/10

       

      Режим работы:

      ПН-ПТ - 08:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)

      СБ-ВС - выходной

       

      ул.Восстания, д.62

      Приём граждан по ВТ, ПТ – с 10:00 до 12:00

      +7 843 204 13 59 - телефон для записи

       

      Телефоны:

      +7 843 245 38 02 - Диспетчер по заявкам с 8:00 до 17:00

      +7 900 321 10 11 - Аварийная служба

      +7 919 622 90 93 - Аварийная служба по лифтам

       

      Бухгалтерия (ул.Восстания, д.62, офис УК «ДОМСЕРВИС»)

       

      ООО «ЭЛИТ ДОМ»

      ЖК «ВЕСНУШКИ» Ул.Восстания, 82Б

      Режим работы:

      ПН-ПТ 08:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)

      СБ-ВС - выходной

       

      Директор:

      ул.Восстания, д.62

      Приём граждан по ВТ, ПТ – с 10:00 до 12:00

      +7 843 204 13 59 - телефон для записи

       

      Телефоны:

      +7 900 321 10 11 - Диспетчер аварийной службы (круглосуточно)

      +7 843 570 78 03 - Аварийная служба по лифтам

       

      Бухгалтерия (ул.Восстания, д.62, офис УК «ДОМСЕРВИС»

       

      ООО «УК Эверест Сервис»

      Ж/К «ЮЖНЫЙ ПАРК» 1.0 ул. Уютная, д.2

      Ж/К «ЮЖНЫЙ ПАРК» 1.1 ул. Уютная, д.4

       

      Режим работы:

      ПН-ЧТ 08:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)

      ПТ 08:00 – 16:00

      СБ-ВС - выходной

       

      Телефоны:

      +7 917 283 03 58 - Диспетчер аварийной службы (круглосуточно)

      +7 843 520 50 20 / 515 55 88 Аварийная служба по лифтам

       

      Бухгалтерия (проезд Детский, д.1, корпус 2, офис 1008)

       

      УК «ДОМСЕРВИС»

      ЖК «Барселона» Ул. Петербургская, д.64

       

      Режим работы:

      ПН-ПТ 08:00-17:00 (перерыв 12:00-13:00)

      СБ-ВС - выходной

       

      ул.Восстания, д.62

      Приём граждан по ВТ, ПТ – с 10:00 до 12:00

      +7 843 204 13 59 - телефон для записи

       

      Телефоны:

      +7 900 327 94 46 - Диспетчер аварийной службы (круглосуточно)

      +7 917 901 15 48 - Аварийная служба по лифтам

       

      Бухгалтерия (ул.Восстания, д.62, офис УК «ДОМСЕРВИС"

    • 3. Порядок проведения приёма-передачи квартиры.

      После завершения строительных работ на объекте и приема дома государственной комиссией, мы начинаем приглашать собственников на осмотры квартир.

      1. С собственником(ами) квартиры связывается сотрудник отдела сопровождения и приглашает на осмотр квартиры.

      2. В назначенный день и время у Вашего дома Вас ожидает сотрудник отдела сопровождения и проводит для Вас показ квартиры. Подписывается Акт осмотра.

      3. После необходимо подписать Акт приёма-передачи. Для подписания Акта приема-передачи необходимо обратиться в офис отдела сопровождения, расположенный по адресу: г.Казань, ул.Спартаковская, 6. Важно! На подписании необходимо присутствие всех собственников, указанных в договоре. При себе иметь паспорта всех собственников и договор.

      * Получить подписанный Акт приема-передачи Вы можете:

      - В день обращения. В данном случае, Вам необходимо посетить отдел сопровождения до 9:30. Акт приема-передачи в этом случае можно будет забрать в тот же день после 14:00.

      - На следующий день после обращения. Если Вы обратились в отдел сопровождения после 9:30, забрать подписанный Акт приема-передачи можно на следующий день после 14:00.

      Акт приема-передачи может получить на руки один из собственников при наличии паспорта.

      Режим работы отдела сопровождения:

      Пн-Пт с 8:00-19:00. Суббота с 10:00-15:00. Воскресенье: выходной.

      Контактный номер телефона отдела сопровождения:

      т.8(843) 212-09-25

      4. После того, как собственник получил на руки подписанный Акт приема-передачи, с копией данного документа необходимо обратиться в Управляющую компанию Вашего жилого комплекса для получения ключей от Вашей квартиры.

       

      Если у Вас остались какие-либо вопросы, Вы можете позвонить по номеру

      8(843) 207-24-65.

      С наилучшими пожеланиями, Служба заботы #Суварстроит.

    • 4. Как стать участником официального чата WhatsAPP собственников жилого комплекса (далее ЖК) и представителей Застройщика?

      Если Вы хотите стать участником чата WhatsAPP вашего ЖК, Вам необходимо написать личное сообщение администратору чата по номеру телефона

      +7 960 052-15-22 (специалист Службы заботы). Сообщение должно содержать следующую информацию:

      - ФИО собственника

      - ЖК

      - Номер дома

      - Номер квартиры

      - Номер телефона

       

      * Обращаем Ваше внимание, что в официальный чат могут быть добавлены только собственники квартир. Ситуации, когда Вы проживаете в доме, хотели бы стать участником чата, но не являетесь собственником квартиры, будут рассматриваться индивидуально. Укажите это в сообщении.

       

      После проверки указанных Вами данных указанный контактный номер телефона будет добавлен в общий чат.

      * Проверка данных может занять от 1-2  рабочих дней.

       

      С наилучшими пожеланиями, Служба заботы #Суварстроит

    • 5. Отчёты о ходе проведения работ на объектах строительства #Суварстроит.

      Для удобства наших Клиентов мы ежемесячно публикуем отчёты о ходе выполнения  строительных работ на объектах #Суварстроит.

      Где я могу увидеть отчёт?

      -  Отчёты публикуются на официальной странице во ВКонтакте ( https://vk.com/suvarstroit ) и на официальной странице Instagram ( https://www.instagram.com/suvarstroit)

      В каком формате публикуются отчёты? - - Отчёты публикуются в форматах видеорепортажа со строительных площадок, а так же в процентном соотношении выполнения работ.

      Как часто публикуются отчёты?

      - Отчёты публикуются ежемесячно в конце каждого месяца.

      * В случае, если последние даты месяца приходятся на выходные/поаздничные дни, отчёты могут быть опубликованы в первых числах следующего месяца.

       

      С наилучшими пожеланиями, Служба заботы #Суварстроит.

Обратная связь